Отправлено: 09.04.09 05:49. Заголовок: Зануда пишет: А все..
Зануда пишет:
цитата:
А все-таки, есть нечто странное в продаже этого портрета.
А что тут странного Вот, если бы стояла подпись Репина, Пикассо, Сальвадора Дали, или, на худой конец, Малевича, тогда купили бы сразу Даже, если бы вместо Лота было нарисовано непонятно что Кстати, я вчера в яндексе наткнулась на другой портрет http://www.krupaspb.ru/piterbook/childrenbook/index.html?nn=85
Кстати, я вчера в яндексе наткнулась на другой портрет
Это несколько другой жанр - фотография, а не живопись. Интересно , что фото Юрия Махотина. Он ведь не фотограф, а писатель, как утверждается. Детский. Друг и соратник Лота. Даже странно, что статью написал какой-то Ю.З. , а не Артур Гиваргизов
Вот и занимался четырехлетний малыш тем, что переписывал содержание «правдинских» статей на чистую сторону обоев. ... С тех пор Валерий Михайлович не изменяет решению, принятому в четырехлетнем возрасте
Продолжает переписывать "правдинские" статьи на чистую сторону обоев? Пожалуй, что именно так
Пост N: 23154
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
14
Отправлено: 09.04.09 08:16. Заголовок: муж подруги художник..
муж подруги художник и преподает в худ школе Питера . Он всегда был в восторге от своих учениц , но с годами это усилилось . Теперь любое действие подруги он сопровождает словами - а вот Маша сделала бы не так. А ЛЕна считает, что ...
Какая может быть скалка среди интеллигентных людей?
Напомнило это: "Конечно, их отношения хорошими не назовешь, - сказала она. - Но Ларочка еще совсем недавно ...говорила ... что интеллигентные люди и расходятся по-интеллигентному: тихо, мирно и вежливо. Илья Сергеевич деньги Ларочке давал, продукты, квартиру оплачивал... "
Пост N: 35953
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 16.06.09 15:14. Заголовок: Художник изобразил к..
Художник изобразил классовую разницу на примере двух пожилых изображений. Левая фигура работала на дядю и заработала себе достойную пенсию. Теперь она отдыхает в кресле, а на заднем плане видно ее иммобилие. Правая фигура трудилась доцентиной и теперь и на старости лет сидит и вяжет.
Пост N: 11828
Зарегистрирован: 12.06.06
Рейтинг:
6
Отправлено: 16.06.09 15:23. Заголовок: Отдыхать-то она отды..
Отдыхать-то она отдыхает, но денех, так же, как когда-то в бандитской Италии , у нее практически нет. Иммобилия совсем обветшала , и приходится ютиться в простой, но крепкой избе бывшей доцентин.
Наибольший сарказм горожан вызывают дома, отреставрированные наполовину. Так, крыша дома на проспекте Ленина покрашена в ярко-зеленый цвет, но только со стороны, которую видно с гостевого маршрута, другая сторона (ее можно увидеть только со двора или из окна высотного здания) оставлена ржавой.
Старые дома, уже многие годы нуждающиеся в реставрации, завешены баннерами с изображением их обновленного вида. Можно списать это на мировую практику, но в Екатеринбурге все особенно: баннерами завешено даже пространство между домами – на них изображены заборы и деревья
Пост N: 35958
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 16.06.09 15:53. Заголовок: На днях читал, как в..
На днях читал, как в Польше к 84-летней старухе вызвали докторишку , а он констатировал смерть. Бабку отвезли в морг, родственники начали готовиться к церемониям, а старуха очнулась и пришла в себя . Отвезли ее не на кладбище, а в Кранкенхаус
Пост N: 23498
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
14
Отправлено: 16.06.09 18:21. Заголовок: Paul пишет: Левая ф..
Paul пишет:
цитата:
Левая фигура работала на дядю и заработала себе достойную пенсию. Теперь она отдыхает в кресле, а на заднем плане видно ее иммобилие. Правая фигура трудилась доцентиной и теперь и на старости лет сидит и вяжет.
ИМХО, будет даже не художник, а преподаватель живописи bzw. рисования. Думаю, все покажет и научит . Вот ведь проводятся Семинары и Выездные Чтения для молодых писателей, их там тоже учат
Отправлено: 29.10.09 09:43. Заголовок: Paul пишет: Вот вед..
Paul пишет:
цитата:
Вот ведь проводятся Семинары и Выездные Чтения для молодых писателей, их там тоже учат
Учат-то учат, да не все научаются. Хотя, в принципе если человек не глубокий инвалид, то при большом желании он может научиться хоть рисованию, хоть игре на флейте, дойдя до среднего уровня. А дальше уж - кому что дано.
Пост N: 38451
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 29.10.09 09:54. Заголовок: Вероятно, у кролика ..
Вероятно, у кролика было большое желание научиться стихосложению , и вряд ли ей объяснили технику на одном занятии. А если человек не умеет рисовать, надо не с техники начинать , а с Основ .
Пост N: 38785
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 11.11.09 09:24. Заголовок: Это смотря какой спо..
Это смотря какой спорт. Если умеешь прыгать дальше всех , особой раскрутки не нужно. А вот если за выступление оценки ставят , как в фигурном катании или даже в боксе, тогда обязательно.
Пост N: 25121
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
14
Отправлено: 11.11.09 09:25. Заголовок: Paul пишет: Потому ..
Paul пишет:
цитата:
Потому что они и не знакомы с классикой
Это иногда плюс а не минус . Часто хороших результатов достигают люди в областях, где их мозги не заполированы классическим образованием. Например люди, не особо понимающие чем отличаются серная и плавиковая кислоты.
Пост N: 240
Зарегистрирован: 10.07.09
Откуда: Бремен
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.11.09 10:02. Заголовок: Paul пишет: Это все..
Paul пишет:
цитата:
Это всем знать и не обязательно
Не скажи, не скажи. Вот в фильме "Чужой" (замечательная, кстати, фильма) у зверушки в жилах была именно плавиковая кислота, которая жгла переборки космического корабля так, как серная не в жисть бы не смогла. Более того, когда зверушку покоцали и потекла "кровь", которая начала проходить до самой обшивки, вызывая шухер и панику, плавиковая кислота была озвучена. И вот как массовому зрителю осознать весь ужОс ситуации, если он не в состоянии разобраться с кислотами?
Пост N: 38789
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 11.11.09 10:45. Заголовок: Если ожидаешь продви..
Если ожидаешь продвинутого зрителя, лучше избегать научно-технических подробностей . Какая разница, плавиковая кислота или серная, и анализ крови не делали, - главное, что перегородки разъедает.
Вот летит, скажем, звездолет, никто же не будет всерьез спрашивать, каким он топливом заправляется. Ну фотонным, конечно
Отправлено: 11.11.09 10:48. Заголовок: Paul пишет: Потому ..
Paul пишет:
цитата:
Потому что они и не знакомы с классикой.
Да. Был такой в начале 20-го века художник, Тыко Вылко, ненец. Он жил на Вайгаче и на Малой земле, был охотником и не видел ни одной картины в мире. Абсолютный самородок. Изрисовал углями, палками, все, что было вокруг. Когда его привезли в Москву в году так 1910, то специально не водили ни в одну картинную галерею, чтобы его искусство осталось чистым. Его рисунки, переплетенные в особый альбом подарили царю. А тот - в ответ подарил винчестер, много альбомов и красок. Издан в 70-е годы его альбом. Сейчас его работы стоят безумно дорого.
Часто хороших результатов достигают люди в областях, где их мозги не заполированы классическим образованием. Например люди, не особо понимающие чем отличаются серная и плавиковая кислоты.
Достигают и часто. Но только не в химии. Я всего один раз на работе нечаянно капнул на палец плавиковой кислотой. Это был вселабораторный ужас. Все сбежались, налили в стакан (химический - не гранёный) спирт и заставили час в нём отмачивать этот палец, наблюдая за процессом. К счастью, обошлось без последствий.
Ура! Я расскажу техникерин. Она рассматривает картинки в интернете , на них изображены обезрбраженные трупы и подпись - так бывает с каждым, кто пролил на себя Buffered oxide etch
Отправлено: 11.11.09 20:18. Заголовок: Rie пишет: а кто кр..
Rie пишет:
цитата:
а кто кроме ненецкого краеведческого музея интересуется его творчеством?
В мире существует толпа богатых коллекционеров, которые скупают работы знаменитых самородков-примитивистов. В России кроме ненца Тыко Вылки был ещи манси Панков. В Грузии - Пиросмани (Пиросманошвили), в Австралии - абориген, выросший в племени, - Наматжира. У него вообще трагическая судьба. Когда его работы стали знаменитыми, ему дали права белого человека с вытекающими обязанностями. А по австралийскому закону, если белый напоит аборигена водкой, то ему - тюрьма. А к Наматжире в городской дом явились из резервации гости-одноплеменники. И по закону племени, он должен был делиться всеь, что у него есть.Пришлось угостить их и водкой. Ну, и посадили его в тюрьму. Но аборигены, привыкшие жить в открытом пространстве, не выносят заключения. Он очень быстро в камере умер. Работы всех четырех на аукционах стоят на много порядков больше, чем тот портрет, который вывешен в начале этого топика.
Отправлено: 11.11.09 22:59. Заголовок: Greener пишет: Это ..
Greener пишет:
цитата:
Это лучше назвать "Бремя белого человека"
Да уж. У меня была знакомая, любимая женщина моего друга, из Новой Зеландии. Она рассказывала, что там каждый взрослый белый человек, кроме дома в городке, дачи и хижины в лесу (для уединения) обязательно имел аборигена, над которым шефствовал. У нее тоже был свой абориген. А в Москву она прилетела, чтобы изучать марксизм. И посреди перекрестка познакомилась с моим другом. При мне она ему устроила небольшой скандал за то, что позапрошлой ночью он ей неправильно пересказал работу "Три источника, три составных части марксизма". Такая вот экзотика. Но по художественной части маорийцы продвинуты слабо. И вообще, по ее же рассказам, как бы это помягче, ага, нашел современный термин: они - народ с уж очень ограниченными способностями. Хотя, она могла и ошибиться по молодости. Но в общем, кроме одной оперной певицы, и то - наполовину ирландки, людей искусства у них нет.
У меня была знакомая, любимая женщина моего друга, из Новой Зеландии. Она рассказывала, что там каждый взрослый белый человек, кроме дома в городке, дачи и хижины в лесу (для уединения) обязательно имел аборигена, над которым шефствовал. У нее тоже был свой абориген. А в Москву она прилетела, чтобы изучать марксизм. И посреди перекрестка познакомилась с моим другом.
Привычка иметь хотя бы одного аборигена не оставляла ее и в России
начало февраля было отмечено шумным скандалом. Кто там был прав или виноват – сейчас уже нет смысла вспоминать и разбираться. Факт -03\02\2008 форум был закрыт. Появилась короткая статья: «Форум временно закрыт - модераторы ушли в отставку». Топик, в котором разгорелся весь сыр-бор не сохранился, но прощальные слова обиженного Архимеда есть:«Мне есть на что потратить своё не такое уж большое свободное время, кроме как помогать поддерживать на плаву хромающий на какие только можно ноги сайт, ...хочу пожелать удачи и всяческих благ Воротам, его ... владельцу и всем воротчанам, ...могу с чистой совестью и спокойным сердцем бросить этот чемодан без ручки :)»
если вы не станете потдавать на провокации, тогда и ваш топик меньше всего "загрязнят погаными комментариями", а следовательно ваш топик может помочь инфой другим новичками
Пост N: 16074
Зарегистрирован: 12.06.06
Рейтинг:
6
Отправлено: 13.07.10 23:50. Заголовок: Топик о выставке сов..
Топик о выставке современных художников напомнил мне об одной любопытной статье, которую я читала в «ИЛ» в черт знает каком году, и какая-то сволочь этот номер у меня зажилила.
Мне уже очень смутно припоминалось ее содержание, и когда речь заходила о современном искусстве, хотелось найти и перечитать. Пару лет назад я уже искала ее в сети, но безуспешно, а сегодня повезло.
"...Вот уже много лет я, подобно сонмам родственных мне (уверен в этом!) душ, посещал картинные галереи и музеи, где выставлялась современная живопись, эти большие и малые храмы модернизма. Все эти годы я, как и многие, многие другие посетители, останавливался перед тысячью, двумя тысячами, бог весть сколькими тысячами картин Поллока, де Кунинга, Ньюмена, Ноуленда, Ротко. Раушенберга, Джадда, Джонса, Олицкого, Луиса, Стнлла, Франца Клайна, Франкентейлера, Келли и Фрэнка Стеллов, то прищуриваясь, то широко открывая глаза, то отходя подальше, то подходя поближе, и ждал, ждал, ждал, когда же наконец это попадет в фокус и я получу зрительное вознаграждение (за такие-то усилия!). Ведь должно же это там быть, каждый знает, что оно там есть,— и я все ждал, что вот сейчас, здесь, в этом зале, непосредственно с картин на этих неизменно белых стенах передастся некое излучение прямо на мой зрительный нерв. Короче говоря, все эти годы я исходил из предположения, что уж где-где, а в живописи увидеть — значит поверить. Боже мой, как я был слеп! Но теперь, 28 апреля 1974 года, я наконец прозрел. Теперь все стало на свои места. Не «увидеть — значит поверить», дурень ты этакий, а «поверить — значит увидеть», ибо модернистское искусство полностью олитературилось: картины и прочие произведения изобразительного искусства существуют только для иллюстрирования текста..."
"..Единственным искусствоведом, взявшим на себя труд теоретически обосновать пассивную роль потребителя культуры, был, насколько мне известно, все тот же Стайнберг. Вас огорчила быстрота происшедшей перемены? Вас встревожило то обстоятельство, что еще вчера абстрактный экспрессионизм был властителем дум, стилем окончательного совершенства, и вдруг в мгновение ока абстрактный экспрессионизм повергнут, и властителем дум стал поп-арт? Не расстраивайтесь, увещевал Стайнберг, ведь именно в связи с такой переменой потребитель культуры призван проявить все свое мужество, всю свою выдержку и отвагу. Ибо для того, чтобы «аплодировать уничтожению ценностей, которыми мы все еще дорожим», требуется максимум мужества. Современное искусство всегда «переносится вперед, в область неясного, где нет устоявшихся ценностей», уверял он. «Оно всегда рождается в тревоге». Более того, продолжал Стайнберг, само назначение подлинно ценного нового модернистского изобразительного искусства состоит в «передаче этой встревоженности зрителю». В качестве решительного довода Стайнберг приводил тот факт, что ему самому поначалу не понравилась живопись Джонса. Он внутренне сопротивлялся ей. Он отчаянно цеплялся за свои прежние ценности — и вдруг понял, что ошибался. Впоследствии эта идея выкристаллизовалась в форме некой Теоремы обеспокоенности: если произведение искусства (или новый стиль) внушает вам тревогу, то это, скорее всего, хорошее произведение; если же оно вам отвратительно, то это, пожалуй, произведение великое. Именно таким способом Роберт Скалл открыл художника Уолтера Де Марна. В один прекрасный субботний день Скалл, прогуливаясь по Мэдисон авеню, заглянул в картинную галерею и увидел там несколько рисунков, на которых практически ничего не было нарисовано. Они представляли собой листы рисовальной бумаги, вставленные в рамку и повешенные на стену. Приглядевшись, где-нибудь в самом углу чистого листа можно было увидеть несколько едва различимых слов, нацарапанных как будто бы рукой тяжелобольного, притом таким твердым карандашом, что на бумаге не осталось почти никакого следа «Вода, вода, вода...» Скалл почувствовал к этим рисункам столь глубокое отвращение, что немедленно позвонил их автору и сделался его покровителем. Так Де Марна получил первое признание в качестве художника-минималиста..."
"...Концептуалисты любили предлагать на обсуждение следующий вопрос. Предположим, величайший художник во всей мировой истории, нищий и безвестный, сидел за столом «Автомата» на Юнион-сквер перед даровым стаканом воды в надежде поживиться остатками чьей-нибудь трапезы, как вдруг его посетило вдохновение, и в голове у него сложился замысел самого великого произведения живописи, превосходящего все. что было доселе известно миру. Не имея под рукой не то что карандаша, а даже обгорелой спички, он окунул палец в стакан и принялся переносить этот вдохновеннейший замысел на бумажную салфетку, используя вместо краски нью-йоркскую водопроводную воду. Через несколько секунд вода — понятная вещь — растеклась, пропитав всю салфетку, и великий замысел погиб, после чего величайший художник всех времен уронил на стол голову и умер от разрыва сердца, а подошедший хозяин заведения подумал, что перед ним лишь мертвый пропойца с мокрой салфеткой. Спрашивается, было бы это величайшим произведением изобразительного искусства за всю историю человечества или нет? Концептуалисты неизменно отвечали: конечно было бы. Ведь в основе искусства лежат не долговечность и не материалы, всякие там краски и прочее дерьмо, а всего лишь две вещи: гений и процесс творчества. Позже они решили, что гения тоже можно послать подальше..."
Всё так. Только границы искусства стали размывать ведь не сегодня. С конца 19-го века, многие уже страдали на тему: искусство сей предмет или надувательство? И когда ловкий российский малый нынче путешествует по странам в клетке голым, устраивая из себя выставку одного произведения, изображающего собаку, кто-то ведь платит деньги. Правда, один заплативший, сунул в клетку руку, и малый, зарычав, немедленно ту руку укусил. А вообще, в году 1841 году в Берлине с успехом гастролировал молодой Лист. Но еще больше публики собрал русский барин, изображавший игру на соломинках. Лист по этому поводу негодовал и стал отзываться с презрением о берлинской публике. Хотя то же могло быть и в любом городе. В практических науках сжульничать не просто, а в искусстве - сколько угодно. Правда, и с нынешним Петриком трудно понять - гений он или мошенник. Вроде бы чистый цезий однажды тайным способом получал из каких-то отходов.
Спрашивается, было бы это величайшим произведением изобразительного искусства за всю историю человечества или нет?
Я вижу проблему в том, что миллионы людей пытаются ответить на некорректно поставленные вопросы. Для меня как для человека с естественно-научным складом ума это понятно. А для многих нет.
Пост N: 43057
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.07.10 08:37. Заголовок: Спрашивается, было б..
цитата:
Спрашивается, было бы это величайшим произведением изобразительного искусства за всю историю человечества или нет?
Конечно, величайшим не было бы. Искусство столь многообразно, что одно величайшее произведение выбрать или назначить в принципе невозможно. Даже если составить список ста величайших произведений, найдутся ценители, требующие этот список пополнить.
Пост N: 43059
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.07.10 08:49. Заголовок: Сейчас будет обсужде..
Сейчас будет обсуждение, кто что видит на картинке, шесть сосисок , звезду Давида или и вовсе шесть по-моему, это тема для диспута в пионерлагере или на вечере старшеклассников
Отправлено: 14.07.10 14:03. Заголовок: "Восток - дело т..
"Восток - дело тонкое". А эстетика - тем более. И спорное и вкусовое. К сожалению, или к счастью - единой формулы пока не изобрели. Даже в советское время на лекциях по эстетике обсуждалась тема не только прекрасного, но и эстетики безобразного. Так же, как и (для некоторых) упоительности зла. И всё это тоже может быть, точнее, уже было, предметом искусства. Хотя, например, для меня, человека страдающего уравновешенностью чувства меры, большинство этих явлений чужды, но я не могу отказать им в праве на существование.
Пост N: 43080
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 14.07.10 15:18. Заголовок: Да вот эксгибиционис..
Да вот эксгибиционистов ведь гоняют, ищут с полицией, хотя некоторые ничего не хотят, кроме как просто продемонстрировать свое хозяйство. Я рассказывал, один тип устроил сеанс поздно вечером, через окно трамвая, использовав момент, когда два трамвая встретились боками на остановке. Через два стекла и все равно его искали, а может быть, даже и нашли
Отправлено: 14.07.10 15:25. Заголовок: Greener пишет: А я ..
Greener пишет:
цитата:
А я считаю, что дальше уж некуда и нефиг раздвигать границы приемлемости, и творцы, подобные вот этому, социально опасны.
Это - типичное шизо. Когда началось в перестройку демократическое движение, возникла масса личностей, которые, выкрикивая как бы демократические лозунги, устраивали безумные акты. Не будь перестройки, они бы так и прожили тихо свой век, раз в три года попадая на пару месяцев в Бехтеревку или ин-т Сербского. А искусство - отличное поле для проявление безумия. Хотя бы потому, что его развитие невозможно без элемента безуминки. Но всего лишь элемента. Забавно, что, когда происходят перфомансы, как описанные в Вашей ссылке, всегда находится ещё и умствующий псих, который наукообразным маловразумительным языком растолковывает массам высокий смысл этого явления.
Отправлено: 14.07.10 16:42. Заголовок: Когда я учился в Мос..
Когда я учился в Москве на Высш. лит. курсах у нас был малоприметный плохо говорящий по-русски грузинский поэт, который приставал ко всем с вопросом какие слова надо сказать, знакомясь с русской девушкой. Каждый отвечал в меру своего разумения. И вдруг он исчез, а из милиции пришла бумага, что он, стоя, перед женской очередью в Гуме, стал предъявлять свои мужские достоинства. Тётки его тут же сдали в пикет, а оттуда депортировали в Грузию. Наш ректор Пименов ничего лучшего не придумал, как устроить открытое партийное собрание, где каждый по очереди должен был осудить недостойное поведение. Объяснял, что протокол с записью выступлений должен переслать в райком партии. История анекдотическая.
Пост N: 16087
Зарегистрирован: 12.06.06
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.07.10 21:47. Заголовок: Gast пишет: всегда ..
Gast пишет:
цитата:
всегда находится ещё и умствующий псих, который наукообразным маловразумительным языком растолковывает массам высокий смысл этого явления.
Так вот, собственно, об этом и статья, ссылку на которую я вчера дала:
цитата:
в мире изобразительного искусства восторжествовал новый принцип: сначала вы знакомитесь с последним словом — что говорит теория,— и лишь после этого способны видеть.
Пост N: 16088
Зарегистрирован: 12.06.06
Рейтинг:
6
Отправлено: 14.07.10 21:56. Заголовок: Или вот Для немногих..
Или вот
цитата:
Для немногих остававшихся инакомыслящих, которые продолжали морщиться и говорить, что картины Поллока имеют ужасно «грязный», или «хаотичный», или просто-напросто «безобразный» вид, у Гринберга имелся великолепный ответ: ну конечно же! Ведь «всякое глубоко самобытное искусство поначалу кажется безобразным». Так оно и должно быть! В эпоху авангардизма, когда буквально каждый обитатель Культурбурга мог припомнить, как на первых порах до него «не доходил» тот или иной «изм». это авторитетное высказывание Гринберга было воспринято как краеугольный принцип модернизма, как глубочайшее прозрение. И вот уже новоиспеченные творения, выглядевшие по-настоящему безобразно, начали приобретать в глазах собирателей, хранителей музеев и даже некоторых торговцев картинами странноватый новый ореол...
Отправлено: 14.07.10 22:47. Заголовок: Greener пишет: Или ..
Greener пишет:
цитата:
Или вот
цитата:
Всё точно так. Но бывает и наоборот. Чайковский с ужасом писал о будущей музыке, если в ней останется Вагнер. Музыку самого Чайковского поначалу считали не русской. Александр Прокофьев (поэт) писал в 1965 про "Треугольную грушу" Андрея Вознесенского: "По Маяковскому Америку я открывал. На том стою." Таких примеров множество. И, если считать одним из основных критериев искусства принцип новизны, то общество не обязательно сразу признает эту новизну. В этой щели-то и помещаются все мошенники. А также и психи.
Пост N: 27185
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
14
Отправлено: 15.07.10 07:02. Заголовок: ну почему мошенники...
ну почему мошенники.
Человек - мошенник, если знает, что пытается протолкнуть заведомо плохой товар . Но мало кто может сказать про себя - я - серая бездарь , но хочу занять место под солнцем!
Пост N: 43082
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 15.07.10 08:27. Заголовок: И вот уже новоиспече..
цитата:
И вот уже новоиспеченные творения, выглядевшие по-настоящему безобразно, начали приобретать в глазах собирателей, хранителей музеев и даже некоторых торговцев картинами странноватый новый ореол...
Этот эффект давно и художественно описан в известной сказке Г.-Х.Андерсена.
Отправлено: 15.07.10 09:30. Заголовок: nina_k пишет: а то,..
nina_k пишет:
цитата:
а то, что картина Малевича - черный квадрат - фуфло
Сейчас вроде бы и многие искусствоведы согласились считать "Черный квадрат" не произведением искусства, а неким манифестом "без слов". В том-то и сложность, что большинство критериев спорны. Например, "Завтрак на траве" был поначалу объявлен порнографией, хотя зритель видит всего лишь обнаженную спину. "Но ведь лица, присутствующие на картине, видят эту голую даму спереди!"- возмущались другие.
Пост N: 27187
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
14
Отправлено: 15.07.10 09:54. Заголовок: Gast пишет: многие ..
Gast пишет:
цитата:
многие искусствоведы согласились считать "Черный квадрат" не произведением искусства
В чем еще я вижу отличие науки и искусства.
В науке экспертами являются такие же ученые , просто уровень их как правило выше и они заслужили свое место своими же работами (как правило )
А оценивать произведения искусства почему-то пропихнулся целый отряд искусствоведов. В искусствоведы обычно шли детки из зажиточных семей, про которых было известно, что они не осилят математику даже в школьном объеме и другими талантами Бог обделил.
Искусствоведы нужны, потому что не только оценивают произведения искусства, но и популяризируют их, привлекают внимание широкой общественности . Научные работы обычно интересуют только самих ученых, а искусство - для народа . Во всяком случае, раньше так было
Пост N: 43091
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 15.07.10 13:03. Заголовок: Недавно показывали с..
Недавно показывали сюжет про какой-то известный местный аукцион, там один дядька и осматривал предложенные ему произведения искусства, а потом сам же и с молотком стоял. Сказал, в особых случаях пригласит эксперта , а обычно сам справляется
Отправлено: 15.07.10 13:54. Заголовок: Paul пишет: А вот, ..
Paul пишет:
цитата:
А вот, наверное, не бывает такого, чтобы один и тот же персонаж и писателем был, и критиком
Постоянно бывает. Это и есть профессиональный литератор. Пушкин, например, создав с Плетневым журнал "Современник", во-всю писал статьи и рецензии. Потом, когда в деревню поехал, передал это дело молодому Гоголю. Достоевский несколько лет издавал литературно-критический журнал "Дневник писателя". Толстой, подвергший разносу Шекспира. Золя, написавший прорву критических статей. Кстати, именно он и продвинул в общество своими статьями импрессионистов. Без него они могли бы кануть в неведомое. Карамзин - тоже писал статьи. Другое дело, что когда многие профессиональные критики берутся показывать свою прозу - глаза бы на неё не глядели. Например, есть повесть у Добролюбова. Забыл сейчас название. Полное ничтожество. Хрестоматийный роман Чернышевского - тоже так себе. Остальная его проза - просто бездарная. Т.е. в досоветское время большинство писателей были заодно и критиками, а критики были редко писателями. Кстати, характерный пример с "Неистовым Корнеем" (Чуковским) Он в году 1914 выпустил ужасающе ничтожную книгу взрослых стихов. Если бы следом не вышел детский "Крокодил", его бы топтали всю жизнь. К сожалению, большинство советских писателей по причине невысокого образования не умели писать статьи и рецензии. Т. е. не умели сформулировать свои мысли (если они когда-то появлялись в их мозгу)так, чтобы эти мысли не выглядели ужасающе банально.
Пост N: 43099
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 15.07.10 14:58. Заголовок: Это как бы параллель..
Это как бы параллельные виды деятельности, они друг другу не противоречат, а часто и не мешают. Например, адвокат может работать еще и официантом . А вот еще и прокурором - не может
Пост N: 43102
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 15.07.10 15:20. Заголовок: А вот в немецком пра..
А вот в немецком правосудии, в Таторте, например, прокуроры в основном женщины. Кто-то рассказывал, что в прокуроры берут на службу только с очень хорошими оценками , ну вот так и получается . А еще адвокат должен быть наглым, а прокурору может и не обязательно
Постоянно бывает. Это и есть профессиональный литератор.
И писатель, и литературный критик используют одни и те же инструменты для выражения мыслей. А вот если взять мир изобразительного искусства (сабж) - Творец пишет картины (холст, масло), а Искусствовед отвечает ему текстами. Конечно, можно ответить и карикатурой или дружеским шаржем , но не все критики умеют
Пост N: 16097
Зарегистрирован: 12.06.06
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.07.10 15:46. Заголовок: Paul пишет: А вот е..
Paul пишет:
цитата:
А вот если взять мир изобразительного искусства (сабж) - Творец пишет картины (холст, масло), а Искусствовед отвечает ему текстами.
цитата:
Однако в апреле 1970 года художник по имени Лоуренс Уэйнер отпечатал на машинке произведение изобразительного искусства, которое было помещено в «Артс мэгэзин» — в качестве произведения живописи — и в котором исключалось всякое зрительное представление как до, так и после прочтения. Вот оно, это произведение: «1. Художник может создать картину. 2.Картина может быть изготовлена. 3.Картину можно не делать. 4.Поскольку каждое равно другому и соответствует намерению художника, решение об условии должен принимать получатель в случае получения».
Пост N: 16100
Зарегистрирован: 12.06.06
Рейтинг:
6
Отправлено: 15.07.10 15:57. Заголовок: Paul пишет: Творец ..
Paul пишет:
цитата:
Творец пишет картины (холст, масло),
цитата:
Что касается концептуалистских произведений, относящихся ко второй категории, то одним из великих аванпостов незримого концептуального искусства являлся Ричмондский художественный центр (штат Калифорния) в бытность Тома Марнони его директором. Это там мне довелось познакомиться с несравненной «Мечтой о красиво подрумяненном ломтике», творением художницы, чью фамилию я не запомнил. В отпечатанной на машинке документации описывалось, как эта женщина, проснувшись среди ночи — было часа четыре, и еще не начало светать, — вдруг страстно захотела съесть ломтик поджаренного хлеба. Желание это было настолько сильным, что она ясно представила себе румяную корочку чудо-хлеба и живо нарисовала в воображении картину того, как она вынимает ломтик из тостера, намазывает на него маргарин ножом с лезвием-пилкой и деревянной ручкой, этаким тонким ножом с маленькими зубчиками на лезвии, которым так удобно резать помидоры или грейпфруты, и как она посыпает ломтик, намазанный маргарином, белым сахарным песком, а сверху — еще и корицей, после чего размазывает и размазывает все это по ломтику зубчатым ножом, пока маргарин не начинает таять, а зубчики ножа — оставлять на поверхности маленькие бороздки, и т. д. и т. п., в том же духе — короче, передо мной была превосходная постпрустианская литература.
Отправлено: 15.07.10 17:37. Заголовок: Насколько я поняла, ..
Насколько я поняла, именно текст на бумажке(или бумажка с текстом ) и преподносился как произведение концептуального искусства.
Вспомнил спор двух древнегреческих художников на тему, кто из них лучший. Один, насколько помню, нарисовал такой цветок, что на него села живая бабочка. Второй выставил раму, закрытую занавеской. И когда первый, потянувшись, чтобы раздвинуть занавеску, не обнаружил её, то признал своё поражение. Если текст вместе с бумажкой нарисован так, что мы принимаем их за подлинный, то он может являть собой элемент классического искусства. А ежели бумажка с текстом, напечатанным на принтере, грубо наклеена, то это - поп-арт, или "факт использования прецедентных феноменов в ситуативном искусстве". На мой взгляд, лёгкое надувательство наивного зрителя. Если человек, выхватив пистолет, стреляет в себя и умирает на глазах у людей,а после спектакля выходит на поклон, то он - артист. Если же остается остаётся лежать мёртвым, то он - примитивный самоубийца.
Отправлено: 01.08.11 11:02. Заголовок: Paul пишет: А это ..
Paul пишет:
цитата:
А это не та ли Д.Жукова, что жена Абрамовича?
Все еще не жена. Похоже, вечная невеста. Хотя недавно в Питере в "Новой Голландии" творожком от бабок вдвоем лакомились. Кстати, Даша и сама по себе - богатая невеста. Благодаря папе, г-ну. Жукову.
Невольно вспомнилось: "Не женой была, не женой. Стороной прошла, стороной"
Отправлено: 01.08.11 19:45. Заголовок: Rie пишет: если не..
Rie пишет:
цитата:
если не ошибаюсь, Абрамович тоже участвует?
За 20 лет кому только ни продавали право реставрировать это место. И вот неожиданно Даша с Абрамовичем продемонстрировали своё им владение, явившись его осматривать, чтобы знать, что хоть приобрели-то?
Пост N: 48703
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 11.03.12 13:04. Заголовок: На месте покупателя ..
На месте покупателя я бы не доверял художнику, который состоит в какой-то там ассоциации . Три художника - вот тебе и ассоциация . Надо брать от председателя секции.
Отправлено: 11.03.12 18:16. Заголовок: Нам innenarchitektin..
Нам innenarchitektin тоже предложила своего друга, который за умеренную плату нарисует подходящую картинку для новой квартиры Правда ценой мы ещё не интересовались
Пост N: 51638
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 25.11.12 21:06. Заголовок: В последнее время я ..
В последнее время я почему-то часто вспоминаю, как в СССР продавали овощи. Стояли одинаковые деревянные палатки по всему городу, а картошку взвешивали на весах, потом покупатель подставлял сумку, и в нее ссыпали картошку по наклонному деревянному желобу.
Пост N: 51643
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 25.11.12 21:35. Заголовок: Сегодня видел нескол..
Сегодня видел несколько художников, продававших продукты своего ремесла. Запомнилась очень немолодая художница, с коричневой, морщинистой кожей, выжженой в Зонненштудиях, с длинными рыжими волосами и по имени Rosemarie Weisshaar.
Пиндрус - возжаждавший прекрасного немолодой местечковый удод. Его эстетические идеалы сформированы фантиком от конфеты "Утро в сосновом лесу". Современное изобразительное искусство - это гениальные работы Бренера, Кулика, группы "Война" (Хуй в плену у ФСБ) и так далее.
Пост N: 51644
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 25.11.12 21:52. Заголовок: Какие сейчас продукт..
Какие сейчас продукты одни абстракты еще в интерьере это могло бы заинтересовать , а когда стоят художники рядами, один какие-то разноцветные углы научился изображать и вот сидит и печет их с утра до вечера, у другого шарики, у третьего кубики . А скажи такому художнику даже черную кошку нарисовать, еще и не всякий справится
Пост N: 33205
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 25.11.12 21:55. Заголовок: Paul пишет: Запомни..
Paul пишет:
цитата:
Запомнилась очень немолодая художница,
моя подруга учит таких художниц. Они отправляют детей из дома и наконец начинают жить для себя . Записываются в кружки и с места в карьер начинают производить товар , так как немецкая дама очень практичная . Товар она несет на ярмарку и остервенело его продает.
Пост N: 51647
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 25.11.12 22:03. Заголовок: Я еженедельно бываю ..
Я еженедельно бываю в муз.школе, там весь коридор увешан произведениями одного немецкого художника. Он освоил нанесение на холст причудливых узоров, образующих сеточку. В некоторых местах сеточка от усердия творца и от количества краски становится выпуклой, и тогда изображение покидает оковы двухмерного пространства, вырываясь с холста в наш реальный мир. Вот уже несколько месяцев висят произведения искусства, и не уменьшается их количество.
Это мастера фламандской школы могли содержать таких негров, только в годы средневековья их называли учениками. А кто пойдет в негры к такой художнице? и чем она будет расплачиваться, если она сидит, как торговка семечками на базаре, и не может толкнуть свою продукцию
Ротко безусловно, художник очень хороший, но его творчество - вчерашний день Как Налбандян. То ли дело инсталляция-перформанс «Сказ о том, как Пизда Войну кормила»
Пост N: 16960
Зарегистрирован: 13.12.05
Рейтинг:
13
Награды:
Отправлено: 25.11.12 22:38. Заголовок: Есть такое дело. Но ..
Есть такое дело. Но зато цивилизованного Европейского или Американского любителя прекрасного название не смутит, и он невозбранно сможет эстетически наслаждаться произведением современного искусства.
Отправлено: 26.11.12 10:37. Заголовок: Paul пишет: Долго в..
Paul пишет:
цитата:
Долго вспоминал, что же это за фильм
не верю лукавишь или "место встречи изменить нельзя" тоже чернуха, чушь или хитроумная пропаганда? и вообще, какое государство может без пропаганды существовать, советское оно или ещё какое? просто пропагандируют разное, от гордости за достижения в спорте до гомосексуализма
Пост N: 51656
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 26.11.12 10:42. Заголовок: Можешь не верить, то..
Можешь не верить, только я никогда не смотрел х/ф "Место встречи изменить нельзя". Ну если только отрывками, урывками, случайными фрагментами... Неинтересно мне это было.
Отправлено: 26.11.12 10:47. Заголовок: только я никогда не ..
только я никогда не смотрел х/ф "Место встречи изменить нельзя" верю я теперь понимаю, что есть не только разные Германии, а и был разный Советский Союз, хотя во 2-е мне сложнее поверить
Пост N: 51660
Зарегистрирован: 17.05.05
Рейтинг:
15
Отправлено: 26.11.12 11:42. Заголовок: Это не на Севере, а ..
Это не на Севере, а косолапый. На Украине известен также как "ведмедик клишоногий". Жаль, что казахский народ не внес своего вклада в сокровищницу культуры своим оригинальным названием.
Вообще-то, конечно, изобразительное искусство в его традиционной форме изжило себя. Даже такие титаны живописи, как Вартан Хачикян, принадлежат вчерашнему дню. Современность выражает себя в перформансе. Кулик, наложивший кучу в Эрмитаже - вот Леонардо нашего времени. Акрил положения не спасает.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет